Pages

Власть на рынке захватывают дисконтные системы

С каждым днем Я начинаю замечать, что для продвижения своих товаров и слуг все большее количество компаний начинают использовать дисконтные системы. Принцип дисконтной системы прост - расскажи своему другу/родственнику/знакомому о товаре и если он придет и купит по твоей рекомендации, то ты получишь бонус. Это может быть месяц использования интернета у провайдера, определенное количество минут разговора у сотового оператора, некоторое количество бонусных рублей у магазина бытовой техники, бонусы в торговой продуктовой сети и так далее. То, с чем мы сталкиваемся каждый день.
Однако некоторые компании идут дальше. У них условия следующие: вы получаете не единоразово прибыль за привлеченного Клиента, а фиксированный процент со всех его дальнейших покупок.

Так вот, в последнее время Я заметил ощутимый рост подобного подхода к продвижению товаров и услуг. К примеру, недавно мне понадобились эластичные бинты и Я пошел в аптеку, а в очереди стоит молодая пара. Они затариваются примерно на 7000 рублей лекарствами (жесть!). При этом фармацевт говорит, что можно получить хорошую скидку, если есть карта скидок. А варианта получить карту скидок всего два: либо вы покупаете лекарств на 15 000 рублей сразу, либо просто вы получаете карту бесплатно, зарегистрировавшись через своего знакомого.
То есть в данных аптеках идет целенаправленное стимулирование, чтобы люди "подписывались" в систему аптек. Владельцы этой сети аптек явно знают о силе рекомендаций и с успехом используют такую систему.
Кстати говоря, недавно открылся еще один филиал этих аптек, что говорит о эффективности подобного подхода.
Чтобы не было рекламы, про название аптек умолчу.

Еще один пример из жизни. Зашел в интернет-магазин одного из популярных гипермаркетов электроники, который работает так же и "на земле" в Краснодаре.
Они пошли дальше и предложили 4-х уровневую систему поощрений. Хотя поначалу они работали без подобной дисконтной системы. На форуме интернет-магазина по поводу их дисконтной системы жаркие споры - кто пытается что-то доказать всем остальным, а кто уже начал зарабатывать с помощью нового инструмента деньги.

Если мы обратим внимание, то дисконтные системы сейчас практически повсюду: провайдеры, сотовые операторы, супермаркеты, мелкие розничные магазины, закусочные, кафе, авиакомпании, фитнес-центры, клиники, аптеки и многие, многие другие сферы сейчас охвачены в той или иной мере дисконтными или бонусными системами. И все из-за высокой эффективности продвижения по рекомендациям, из уст в уста. Все больше бизнесменов начинают понимать выгоду такого подхода и все больше появляется возможностей заработать в современном мире.

Среди дисконтных систем особо выделяются профессиональные дисконтные системы - это профессиональные компании многоуровневого дисконта или многоуровневого маркетинга или, еще проще, сетевого маркетинга. В них заработок уже идет с многих уровней, порой со всех, которые есть в вашей дисконтной системе. За счет этого можно сделать продукт себе дешевле или даже заработать деньги. Причем как от небольших сумм, так и до сотен тысяч евро в месяц! Все зависит от профессионализма выстроения вашей потребительской сети.
Конечно, как и во всем хорошем, находятся те, кто создает дешевые подделки - это финансовые пирамиды и псевдосетевые компании, которых сейчас появляется как грибов после дождя, поэтому необходимо уметь разбираться, где профи, а где "развод" на деньги, чтобы потом не было сильных разочарований.
Однако не будем о них - это совсем другой разговор.

Учитывая тотальное внедрение дисконтных систем на рынке, не участвовать сегодня в дисконтных системах просто неразумно, а не обращать внимания на профессиональные многоуровневые системы, среди которых перспективностью и профессионализмом выделяется Colors of life - это упускать шанс в новом распределении финансовых потоков и собственном благосостоянии.