Pages

Разные взгляды на одно и то же

Для начала расскажу случай:

В одной фирме у моложавой дамы вышел из строя компьютер. Вызвали мастера. Тот, со слов этой дамы, на входе что-то очень громко сказал, возвел к потолку руки, прокрутил кресло, присел перед ним на корточки, после чего несильно пнул системный блок, и все сразу заработало. Чудеса, да и только!


Мастер рассказал несколько иное: 'Мадам, видать, с гвоздиком в попе, искрутилась вокруг самой себя, так что намотала шнур на кресло и выдернула его из гнезда системного блока. Я раскрутил шнур, вставил его и убрал подальше системный блок.'

Любое правильное и профессиональное действие несет в себе несколько смыслов: для одного человека один смысл, для другого зачастую совсем другой.
И наш бизнес не исключение. Разумеется, в том случае, когда им занимаются профессионально.
Поэтому иногда мы можем встретить людей, не желающих вникнуть в его суть, а, значит, имеющих поверхностное и искаженное мнение. Зачастую, они выражают это мнение довольно активно) И этому не стоит удивляться.

Ведь всегда есть поверхностные люди. И есть люди, которых мы воспринимаем как экспертов.
Вопрос в том, кем хотим быть мы и к кому хотим прислушиваться: к людям поверхностным или к профессионалам?